Corebox инструментарий

Corebox Thumbnails Generator

Генератор эскизов для предварительного просмотра пересекающихся линий месторождения друг с другом. Используется как дополнение к Corebox 3D Tool.

Corebox Calculator

Программа для расчета степени более минерализованных интервалов без учета субинтервалов высокого класса.

Corebox Scatter Plot

Используется для сравнения бурений перехватов (intercepts). График особенно полезен для оценки ранней стадии геологоразведочных проектов, сравнивая последние результаты с предыдущими, определяются значения каждого конкретного перехвата.

Corebox 3D Tool

Трехмерное приложение (WebGL), которое позволяет увидеть, как пересекаются линии месторождения друг с другом. Используя эту программу легко понять, каким образом новые скважины относятся к предыдущим и значение каждой из них становится очевидным.

Corebox iPad Application

Corebox позволяет горным инвесторам, аналитикам и руководителям фондов лучше понимать результаты бурения открытых акционерных компаний. Простая в использовании 3D модель иллюстрирует пространственное соотношение отображаемых бурильных пересечений. Меняя положение регулятора содержания руды, инвесторы могут визуально просматривать важную информацию о распределении типов руды в новых месторождениях полезных ископаемых.

Скриншоты из приложения
Сведения о продукте
Минимальная версия OSiOS 6.0+
Язык интерфейсаАнглийский
ЗаказчикCorebox

Corebox tools

Corebox Thumbnails Generator

Generator of the thumbnails for preview of intersecting deposit lines to each other. Used as a supplement to Corebox 3D Tool.

Corebox Calculator

Program for calculating the residual grade of mineralized intervals without taking into account the high grade subintervals.

Corebox Scatter Plot

Used to compare the drillings interceptions (intercepts). The graph is especially useful for assessment of early stage of exploration projects, comparing the latest results with previous; the values ​​of each individual intercept are determined.

Corebox 3D Tool

Three-dimensional app (using WebGL) which allows seeing how the drill traces cross with each other. By using this program it is easy to understand how the new intercepts relate to the previous and the significance of each of them becomes obvious.

Corebox iPad Application

Corebox allows the mining investors, analysts and fund managers to understand the results of the drilling of public companies better. A simple to use 3D model illustrates the spatial relationship between drill intersections displayed. Changing the cut-off, investors can visually view important information about the distribution of ore material types in the new mineral deposits.

Screenshots of the app
Product info
Minimum version of the host systemiOS 6.0+
Interface languageEnglish
CustomerCorebox